ASVA 0101-458
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0101-458 | 4872552060
|  | сайлентблок задней балки toyota toyota vitz ncp90 / scp90 2005-2007 |
FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | XN | 3 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (ПН) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задней балки toyota toyota vitz ncp90 / scp90 2005-2007 |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок задней балки toyota toyota vitz ncp90 / scp90 2005-2007 |
Описание FR | Сайлентблок задней балки |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ |
Описание RP | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Артикул | FRMSXNXR3988771195 |
Артикул | AEFRMS3988771195 |
Внутренний диаметр | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 66,4 |
Внешний диаметр [мм] | 69,2 |
Внутренняя длина [мм] | 84,8 |
Наружная длина [мм] | 51,8 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA BELTA седан (ZSP9_, NCP9_) 1.0 | седан | 1.000 | 52 | 71 | 2007.08 | | |
TOYOTA BELTA седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3 | седан | 1.300 | 64 | 87 | 2007.08 | | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.5 | вэн | 1.500 | 80 | 109 | 2010.11 | | |
TOYOTA RACTIS (SCP10_, NCP10_) 1.3 | вэн | 1.300 | 64 | 87 | 2005.09 | 2010.08 | да |
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.5 | вэн | 1.500 | 80 | 109 | 2010.11 | | да |
TOYOTA VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.0 | седан | 1.000 | 52 | 71 | 2007.08 | | да |
TOYOTA VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3 | седан | 1.300 | 64 | 87 | 2007.08 | | да |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2005.11 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2005.11 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | да |
TOYOTA YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.0 | седан | 1.000 | 52 | 71 | 2007.08 | | |
TOYOTA YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3 | седан | 1.300 | 64 | 87 | 2007.08 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2005.11 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |