STARTVOLT sgp-1826
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sgp-1826 | | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826) |
| AE | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 2 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826) |
| Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826) |
| Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826) |
| Описание AE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) |
| Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м VAG Polo Sedan (10-) 1.6i (тип Valeo) (SGP 1826) |
| Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. VAG POLO SEDAN (10-) 1.6I (тип VALEO) |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) () |
| Артикул | AEBGMKMOMS3992250632 |
| Артикул | MKMO3992250632 |
| Артикул | BGMKMS3992250632 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |