STARTVOLT sgp-1826

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTsgp-1826
шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826)
AE 1 шт.
BG 4 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПТ)
2 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826)
Описание MKшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826)
Описание MSшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826)
Описание AEшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo)
Описание BGШкив с обгонной муфтой генер. для а/м VAG Polo Sedan (10-) 1.6i (тип Valeo) (SGP 1826)
Описание MOШкив с обгонной муфтой генер. VAG POLO SEDAN (10-) 1.6I (тип VALEO)
Описание RPшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) ()
АртикулAEBGMKMOMS3992250632
АртикулMKMO3992250632
АртикулBGMKMS3992250632
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЗаниженное значение октан корректора угла опережения зажигания.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюСлишком высокая скорость на поворотах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025