BREMI 51235
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMI | 51235 | | ДАТЧИК АБС CERATO II Stufenheck (TD) 1.6 01.10- |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК АБС CERATO II Stufenheck (TD) 1.6 01.10- |
Описание SH | |
Описание AS | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
Описание FR | Датчик вращения колеса (ABS) пер. R |
Описание ML | ДАТЧИК АБС CERATO II Stufenheck (TD) 1.6 01.10- |
Артикул | ML3992350032 |
Артикул | FR3992350032 |
Артикул | FRML3992350032 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |