ONNURI GZBK-146
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ONNURI | GZBK-146 | 0K2N122530
| Пыльник ШРУСа наружный в сборе |
AS | 200 шт. | FR | 50 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 300 шт. на завтра (ПТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наружный в сборе |
Описание SH | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание SH | |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | Пыльник Шруса |
Описание FA | Пыльник ШРУСа наружный в сборе |
Описание WM | Пыльник ШРУСа : SPECTRA 03 |
Артикул | AKFAFRWM3993564315 |
Артикул | AR3993564315 |
Артикул | AKFA3993564315 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |