MAZDA KD2W67330
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAZDA | KD2W67330 | KD2W67330
| Щетка стеклоочистителя 450 мм бескаркасная 1 шт MAZDA AERO KD2W-67-330 |
AE | 9 шт. | FA | 11 шт. | RO | 75 шт. |
| на складе: 95 шт. на завтра (ПТ) | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Щетка стеклоочистителя 450 мм бескаркасная 1 шт MAZDA AERO KD2W-67-330 |
Описание SH | |
Описание AE | щетка стеклоочистителя прав.mazda cx-5 (kf) 17=> 450мм |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя |
Описание BG | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ KD2W67330 |
Описание WM | Щетка стеклоочистителя 450мм бескаркасная правая MAZDA CX-5 [KF] |
Описание RO | Щетка стеклоочистителя 450 мм бескаркасная 1 шт MAZDA AERO KD2W-67-330 |
Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
Описание XN | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
Описание XS | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
Артикул | AEFARO3995294799 |
Артикул | WM3995294799 |
Артикул | AEBGFA3995294799 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |