NE 9-5074-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NE | 9-5074-00 | 03304N0 03316N0 058198151B 06B198151B
06B198151B 800040841000 800045010000 800045040000 800058840000 95074001 9507400_NE
| кольца поршневые120050006000,d81x1.5x1.75x2 std (1)\ audi a4 / a6,VW passat 1.8 adr / aeb 94> |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПТ) по предоплате | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольца поршневые120050006000,d81x1.5x1.75x2 std (1)\ audi a4 / a6,VW passat 1.8 adr / aeb 94> |
Описание SH | Кольца поршневые, комплект |
Описание BR | кольца поршневые120050006000,d81x1.5x1.75x2 std (1)\ audi a4 / a6,VW passat 1.8 adr / aeb 94> |
Артикул | BR3997713824 |
Артикул | AK3997713824 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |