MOTORHERZ RDZ0516MG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | RDZ0516MG | | Пыльник рулевой рейки TERMOPLASTIC (13,5*218*56) OPEL, SAAB |
| AE | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник рулевой рейки TERMOPLASTIC (13,5*218*56) OPEL, SAAB |
| Описание SH | |
| Описание AE | пыльник рулевой рейки |
| Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
| Описание BG | Пыльник рулевой рейки MOTORHERZ RDZ0516MG |
| Описание MO | Пыльник рулевой рейки TERMOPLASTIC (13,5*218*56) OPEL, SAAB |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки |
| Артикул | AEBGFRMO3999147342 |
| Артикул | FR3999147342 |
| Артикул | AEBGFR3999147342 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |