ERA 880392
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 880392 | 4709290 71750222 93194165
|  | катушка зажигания\ opel agila b, fiat sedici, suzuki splash 1.0-1.6 07> |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 4 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ opel agila b, fiat sedici, suzuki splash 1.0-1.6 07> |
Описание SH | |
Описание AR | катушка зажигания\ opel agila b, fiat sedici, suzuki splash 1.0-1.6 07> |
Описание WM | Катушка зажигания SUZUKI SWIFT, SX-4 |
Артикул | ARWM3999191365 |
Артикул | ARFRWM3999191365 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 880392 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |