SASIC 4005523

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC4005523
4005523
8200127321
Кронштейн подвески двиг.
FR 12 шт.
MK 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 16 шт.
на завтра (СБ)
3 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКронштейн подвески двиг.
Описание SH
Описание MKопора двигателя renault modus
Описание MSопора двигателя renault modus
Описание FRКронштейн подвески двиг.
Описание MOКронштейн двигателя RENAULT MODUS 1.5DCi/1/6i 04-
АртикулFRMKMS4000637248
АртикулASMKAE4000637248
АртикулFAFRSM4000637248
Штрих-код (EAN)3660872342928
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера8200127321
Сторона установкипередний мост
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
4005523искать аналоги >
8200127321RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO80004223искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T)хэтчбек1.20055752004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J)хэтчбек1.40072982004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0F, JP0F)хэтчбек1.50063862004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0E, JP0E)хэтчбек1.50048652004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0D, JP0D)хэтчбек1.50060822004.09да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0G, JP0G)хэтчбек1.50050682004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP0L, JP0V)хэтчбек1.60065882004.12да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G)хэтчбек1.600821122004.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНадевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарВыскакивание шарика фиксатора рычага.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025