Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | KP75569XS-1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE4000921379 |
Штрих-код (EAN) | 5414465133183 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1028WP6 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP4160 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP4420 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
INA | 530 0177 30 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 01941 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 290014 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1998.12 | 2002.01 | да |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1999.02 | 2001.06 | да |
VW BORA седан (1J2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1998.12 | 2002.01 | |
VW BORA седан (1J2) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1999.02 | 2001.06 | |
VW BORA универсал (1J6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.05 | 2001.06 | да |
VW BORA универсал (1J6) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.05 | 2001.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 1998.12 | 2001.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 1999.09 | 2001.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2001.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.05 | 2001.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 1998.12 | 2001.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI 4motion | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 1999.09 | 2001.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2001.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.05 | 2001.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1998.12 | 2002.01 | |
VW JETTA IV (1J2) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1999.02 | 2001.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2001.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.05 | 2001.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.05 | 2001.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.05 | 2001.06 | |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1998.08 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1998.08 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2000.11 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1998.08 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 85 | 115 | 1999.08 | 2000.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |