PATRON PF5001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PF5001 | 012360666 04431722 04504048 04659811AB 04864505 04864505AB 12360666 4431722 4504048 4864505 4864505AB FT97 M04504048 MO4504048
|  | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт Chrysler Pacifica -07, Voyager -07, Sebring-06, Dodge Caravan 89-07 - 4АКПП 41TE |
| AE | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 126 шт. на завтра (ПТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт Chrysler Pacifica -07, Voyager -07, Sebring-06, Dodge Caravan 89-07 - 4АКПП 41TE |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание AE | фильтр акпп с прокладкой к-кт chrysler pacifica -07, voyager -07, sebring-06, dodge caravan 89-07 - |
| Описание FR | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт Chrysler Pacifica -07, Voyager -07, Sebring-06, Dodge Caravan 89-07 - |
| Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой, компл. PF5001 |
| Описание WM | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт Chrysler Pacifica -07, Voyager -07, Sebring-06, Dodge Caravan 89-07 - 4АКПП 41TE |
| Артикул | AEASBGFAFRWM4001477951 |
| Артикул | AKFAWM4001477951 |
| Артикул | AKFAFRWM4001477951 |
| Артикул | AKBGFRWM4001477951 |
| Артикул | AKBGFAFRWM4001477951 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |