LUZAR LRc0330
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRc0330 | | радиатор охл. для а / м jeep grand cherokee IV (10-) 3.6i at (lrc 0330) |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 17 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор охл. для а / м jeep grand cherokee IV (10-) 3.6i at |
| Описание SH | радиатор охл. для а / м jeep grand cherokee IV (10-) 3.6i at (lrc 0330) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Радиатор двигателя |
| Описание MK | радиатор охл. для а / м jeep grand cherokee IV (10-) 3.6i at (lrc 0330) |
| Описание AE | радиатор охл. для а / м jeep grand cherokee IV (10-) 3.6i at (lrc 0330) |
| Описание FR | Радиатор охл. |
| Описание FA | Радиатор охл. для а/м Jeep Grand Cherokee IV (10-) 3.6i AT (LRc 0330) |
| Описание MB | Радиатор охл. для а/м Jeep Grand Cherokee IV (10-) 3.6i AT |
| Описание MO | Радиатор JEEP GRAND CHEROKEE IV 3.6I AT 10- |
| Описание RP | радиатор охл. для а / м jeep grand cherokee IV (10-) 3.6i at |
| Артикул | RP4001618586 |
| Артикул | AEASFAFRMBMKMO4001618586 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMSWM4001618586 |
| Артикул | AEASFRMBMOMSWM4001618586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |