VAG N 10582103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N 10582103 | N10582103
| Болт крышки передн. Фаб. 1,2 (15) |
3R | 20 шт. | RO | 300 шт. | XN | 2 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 326 шт. на послезавтра (ПТ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт крышки передн. Фаб. 1,2 (15) |
Описание SH | |
Описание 3R | винт\ audi, VW |
Описание RO | Болт крышки передн. Фаб. 1,2 (15) |
Описание XR | БОЛТ |
Описание XN | БОЛТ |
Описание RP | винт |
Артикул | 3RROXNXR4003217504 |
Артикул | BR4003217504 |
Артикул | AEBR4003217504 |
Артикул | RO4003217504 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |