BRAVE BR.IC.1.41
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.IC.1.41 | BRIC141_BR8
| Катушка зажигания 22448-6N015 BR.IC.1.41 Nissan Almera Classic 06-, Almera N16 BR.IC.1.41 |
| AE | 9 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 8 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Катушка зажигания 22448-6N015 BR.IC.1.41 Nissan Almera Classic 06-, Almera N16 BR.IC.1.41 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Катушка зажигания |
| Описание AE | катушка зажигания nissan almera classic 06-, almera n16 |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание BG | Катушка зажигания 22448-6N015 BR.IC.1.41 Nissan Almera Classic 06-, Almera N16 BR.IC.1.41 |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | AEAKBGFR400518947 |
| Артикул | AS400518947 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |