FEBEST 0215-P12QG16T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0215-P12QG16T | 39741BM726
|  | Пыльник ШРУСа внутренний NISSAN PRIMERA P12 2001-2007 0215-P12QG16T |
AR | 7 шт. | AS | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутренний NISSAN PRIMERA P12 2001-2007 0215-P12QG16T |
Описание SH | Код оригинала: 39741BM726, Пыльник шрус внутренний (75x86x21.5) комплект (nissan primera p12 2001-2007) |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ nissan primera p12 01-07 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | Пыльник ШРУСа внутреннего |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 75x86x21.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний NISSAN PRIMERA P12 2001-2007 0215-P12QG16T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа NISSAN PRIMERA P12/P12E 01-07 |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 75x86x21.5 | прав / лев | |
Артикул | SP4005720346 |
Артикул | ARASBGFAFRMO4005720346 |
Артикул | MK4005720346 |
Артикул | FAMKMSRS4005720346 |
Артикул | ASFAMKMSRS4005720346 |
Артикул | ARASBG4005720346 |
Артикул | ASBG4005720346 |
Штрих-код (EAN) | 4056111042022 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75 |
Высота [мм] | 86 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,5 |
Вес [кг] | 0,235 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |