LYNXAUTO G12490LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | G12490LR | 3065DG 344109 444221 4851039055 4851039056 4851039065 4851039066 4851039075 4851039076 4851039085 4851039086 4851039095 4851039096 4851039115 4851039125 4851039155 48511 4851130430 4851130450 4851130470 4851130490 4851130510 554139 A51028 E3419 JAA0041 NSG5793A
| Амортизатор передний подходит для TOTOTA Crown 2.0-3.0 87-01 G12490LR |
AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | RS | 17 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний подходит для TOTOTA Crown 2.0-3.0 87-01 G12490LR |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ toyota crown 87-95 |
Описание RS | амортизатор | перед прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L/R |
Описание BG | Амортизатор передний подходит для TOTOTA Crown 2.0-3.0 87-01 G12490LR |
Описание RP | амортизатор | перед прав / лев | |
Артикул | ARBGFRRS400688338 |
Артикул | FRRS400688338 |
Артикул | BGFRRS400688338 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |