KAMOKA 20334933
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | 20334933 | 4851009A31 4851009A41 4852009821
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 1.6 VVT-i | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2004.05 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 1.8 VVT-i | вэн | 1.800 | 99 | 135 | 2002.01 | 2004.05 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2001.09 | 2004.05 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 2002.01 | 2004.05 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2004.05 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.4 D-4D | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.03 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.8 | вэн | 1.800 | 95 | 129 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.03 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 2.2 D-4D | вэн | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 2.2 D-4D | вэн | 2.200 | 100 | 136 | 2005.10 | 2009.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |