SNR OJK54.004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SNR | OJK54.004 | | шрус наружный к-кт\ VW golf / passat 1.4-3.2i / 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 6 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ VW golf / passat 1.4-3.2i / 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
Описание SH | |
Описание DR | шрус наружный к-кт\ VW golf / passat 1.4-3.2i / 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шарниры равных угловых скоростей( шрус) |
Артикул | ASDRFR4014222117 |
Артикул | FA4014222117 |
Артикул | ASFA4014222117 |
Артикул | ASFAFR4014222117 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |