Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 28319 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR4014718348 |
| Артикул | BR4014718348 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816283195 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 28318 |
| Длина [мм] | 163 |
| Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
| Вес [кг] | 0,610 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 381764 | CITROEN | искать аналоги > |
| 4504609295 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C1 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.04 | да | |
| CITROEN C1 II 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 108 1.0 VTi | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | да | |
| PEUGEOT 108 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2014.05 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |