Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | T43123 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | RS4015736815 |
Штрих-код (EAN) | 5414465696633 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
058109243D | AUDI | искать аналоги > |
0N130 | искать аналоги > | |
110047015 | искать аналоги > | |
130042510 | искать аналоги > | |
140657 | искать аналоги > | |
154UT | искать аналоги > | |
23134 | искать аналоги > | |
301090243058D | искать аналоги > | |
30923134 | искать аналоги > | |
531052020 | искать аналоги > | |
55729 | искать аналоги > | |
66729 | искать аналоги > | |
864629144 | искать аналоги > | |
ATB2009 | искать аналоги > | |
CR3463 | искать аналоги > | |
CT1028K1 | искать аналоги > | |
CT1028K5 | искать аналоги > | |
CT1028WP1 | искать аналоги > | |
CT1134WP1 | искать аналоги > | |
CT939K1 | искать аналоги > | |
FS00996 | искать аналоги > | |
GT35755 | искать аналоги > | |
GYMP0321 | искать аналоги > | |
K035492XS | искать аналоги > | |
K045492XS | искать аналоги > | |
PB1269 | искать аналоги > | |
PBT | искать аналоги > | |
PBT9180 | искать аналоги > | |
QTT1147 | искать аналоги > | |
RPK0785 | искать аналоги > | |
VKM11007 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3463 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55729 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23134 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS00996 | искать аналоги > |
INA | 531 0520 20 | искать аналоги > |
IPD | 14-0657 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 154UT | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1147 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T55729 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55729 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11007 | искать аналоги > |
SNR | GT357.55 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66729 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 3134 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 29144 | искать аналоги > |
VEYANCE | GYMP0321 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |