Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | CT581K1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4010858791292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 100 |
Ширина (мм) | 17 |
входящие в состав ролики | 2 |
Вес [кг] | 1,034 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56000 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56001 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB276 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11308 | искать аналоги > |
GATES | K015186 | искать аналоги > |
HK | RS1296 | искать аналоги > |
INA | 530 0240 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK217 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1404K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56000 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5600070 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56001 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 02501 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1065 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |