CORTECO 12013157B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO12013157B
000051872
12013157B_CO
132193
86027172
H816300020121
сальник дифференциала 65x105x10 / 14 fpm \ fendt, new holland
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
2 990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник дифференциала 65x105x10 / 14 fpm \ fendt, new holland
Описание ARсальник дифференциала 65x105x10 / 14 fpm \ fendt, new holland
АртикулAR4017556451
АртикулARFA4017556451
Штрих-код (EAN)3358960042934
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)65
Наружный диаметр 1 [мм]105
Высота 1 [мм]10
Высота 2 [мм]14
МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пылис пылезащитным краем
Тип крученияпеременное кручение

Оригинальные номера
000051872DANAискать аналоги >
12013157B_COискать аналоги >
132193CARRAROискать аналоги >
86027172NEW HOLLANDискать аналоги >
H816300020121FENDTискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПоврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНарушена работа инжекторов.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОвальность тормозных барабанов задних тормозов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахОслабло крепление проводов в цепи сигналов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРезультаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025