JIKIU LS23004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS23004 | | тяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_ |
AE | 26 шт. | AR | 8 шт. | BE | 8 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 62 шт. на послезавтра (ПН) | 1 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_ |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi pajero 82-00 |
Описание MK | тяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_ |
Описание MS | тяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_ |
Описание AE | стойка стабилизатора |
Описание BE | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора задняя MITSUBISHI PAJERO 89-04 LS23004 |
Описание WM | Тяга стабилизатора MITSUBISHI |
Описание MO | Тяга стабилизатора MITSUBISHI PAJERO 89- зад.подв. |
Описание RP | тяга стабилизатора передняя | лев | |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM4018074646 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSMWM4018074646 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM4018074646 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |