JIKIU LS23004

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIULS23004
тяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_
AE 26 шт.
AR 8 шт.
BE 8 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MK 4 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
WM 4 шт.
на складе: 62 шт.
на послезавтра (ПН)
1 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_
Описание SH
Описание ARтяга стабилизатора переднего\ mitsubishi pajero 82-00
Описание MKтяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_
Описание MSтяга стабилизатора mitsubishi_challenger_k99w_(1997-2001) / _nativa_kh4w / kg4w / kh8w_(2008-...) / _pajero_
Описание AEстойка стабилизатора
Описание BEстойка стабилизатора
Описание FRТяга стабилизатора
Описание FAТяга стабилизатора
Описание BGТяга стабилизатора задняя MITSUBISHI PAJERO 89-04 LS23004
Описание WMТяга стабилизатора MITSUBISHI
Описание MOТяга стабилизатора MITSUBISHI PAJERO 89- зад.подв.
Описание RPтяга стабилизатора передняя | лев |
АртикулAEARBEBGFAFRMKMOMSWM4018074646
АртикулARASBGFAFRMKMSRSSMWM4018074646
АртикулAEARBEBGFRMKMOMSWM4018074646
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьПротекает прокладка головки цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНедостаточная смазка шлицевого соединения.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСмятие коротких зубьев ступицы синхронизатора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025