DT 5.10145
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 5.10145 | 0660927 0662004 1261846 510145_DT 660927 662004
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник рессоры 32x45x11 \daf 95 |
Артикул | BR4018313504 |
Толщина [мм] | 11 |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Вес [г] | 18 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |