ULO 4072-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ULO | 4072-05 | 283945096C 283945232F
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4001439007864 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,987 |
| Качество | OEM |
| Качество | ORIGINAL |
| Сторона установки | справа |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
| Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
| Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Тип ламп | H1 |
| Тип ламп | R10W |
| Тип осветительного прибора | Технология ламп накаливания |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип крепления | Крепление на ножках |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с центральным штекером |
| Тип корпуса | с корпусом |
| цвет указателей поворота | желтый |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С ободком корпуса |
| Цвет рассеивателя поворотного фонаря | желтый |
| Цвет рассеивателя задних фонарей | красный |
| Цвет рассеивателя фонаря сигнала торможения | красный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |