QUATTRO FRENI QF24E00008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF24E00008 | | клапан давления гур |
| AK | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 7 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан давления гур |
| Описание SH | |
| Описание AK | Клапан перепускной |
| Описание MK | клапан давления гур |
| Описание MS | клапан давления гур |
| Описание FR | Клапан давления ГУР |
| Артикул | AKFRMKMS4020310210 |
| Артикул | AKFR4020310210 |
| Артикул | AKMKMS4020310210 |
| Артикул | AKFRMK4020310210 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |