TATSUMI TEG1108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEG1108 | | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание SH | |
| Описание AS | Опора двигателя |
| Описание FR | Опора двигателя передняя |
| Описание FA | Опора двигателя передняя |
| Описание XR | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание XN | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание RP | опора двигателя | перед | |
| Артикул | XNXR4021457807 |
| Артикул | AKARFAFRRS4021457807 |
| Артикул | ASBGFAFRXNXR4021457807 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |