Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | OX 14 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1501435 / 740711 / E1ADKN18631C / 0003082667 / 6435103 / 7984374 / AIADKN18631C / 01458610 / 1468610 / 2967854M1 / 115053 / 1150530 / 302121 / 101606 / 32212 / C2TZ6714A / 1501434 / 30212 / 508E6731 / 98561 / 2658216 / C7TZ6731A / 1501433 / 7984373 / 755F6714AA / ABU8544 / 77961394 / 2654344 / 715HF6731AA / AC70, ***фильтр масляный Ford Transit 2.4D 78-84 |
Описание SH | |
Артикул | BR4021799607 |
Артикул | SP4021799607 |
Штрих-код (EAN) | 4009026003473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 92 |
Высота 1 [мм] | 95,5 |
Высота [мм] | 99 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) 2.4 D (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 46 | 62 | 1977.11 | 1985.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 2.3 D FT 100 (72E2X) | автобус | 2.300 | 46 | 63 | 1971.11 | 1978.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (V_ _) 2.4 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS) | автобус | 2.400 | 46 | 63 | 1977.12 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT фургон (V_ _) 2.4 D (VVS) | фургон | 2.400 | 46 | 63 | 1977.11 | 1986.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |