ASVA HY-NSFA52
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | HY-NSFA52 | 1210SFCLA52 495002B010 495002B260 495002B360 495002B500 495002B510 495002B610 495002B620 495002P000 495002P100 495002P200 495002P300 495012P000 495012P200 495012P250 HYNSFA52
|  | шрус наружный 36x73x30 santa fe 2006-2008 2 7 5mt / 4at 2wd / 4wd |
AE | 4 шт. | AS | 1 шт. | BG | 5 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 4 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. | X |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (ПН) | 5 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный 36x73x30 santa fe 2006-2008 2 7 5mt / 4at 2wd / 4wd |
Описание SH | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MS | шрус наружный 36x73x30 santa fe 2006-2008 2 7 5mt / 4at 2wd / 4wd |
Описание AE | шрус наружный 36x30 |
Описание FR | ШРУС наружный 36x30 |
Описание FA | ШРУС наружный 36x30 |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ 36x30 [12] HYNSFA52 |
Описание WM | ШРУС / SANTA FE 2006-2008 2,7 5MT/4AT 2WD/4WD |
Описание XR | ШРУС НАРУЖНЫЙ 36X30 |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ 36X30 |
Описание XS | ШРУС НАРУЖНЫЙ 36X30 |
Описание XC | ШРУС НАРУЖНЫЙ 36X30 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | AEASBGFAFRMSWMXCXNXRX4021927813 |
Артикул | ASRSMKLA4021927813 |
Артикул | AKFAFRMS4021927813 |
Артикул | AKFAFRMSRS4021927813 |
Артикул | AEASBGFAFRMSWMXCXNXS4021927813 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 52 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |