Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | VO5149 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Радиатор кондиционера VOLVO C30/S40/V50 |
Описание SH | |
Артикул | MS4022660998 |
Артикул | AR4022660998 |
Штрих-код (EAN) | 4045385164745 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 585x380 |
Впускн. ? [мм] | 15,5 |
Выпускн.-? [мм] | 13,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 160012 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 319-301 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0811.3025 | искать аналоги > |
NISSENS | 940154 | искать аналоги > |
NRF | 35842 | искать аналоги > |
USN | K-VO5149 | искать аналоги > |
VALEO | 814324 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 59 00 5149 | искать аналоги > |
VEMO | V95620015 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400428 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO C30 Electric | хэтчбек | 0.000 | 82 | 112 | 2010.12 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 1.6 D2 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 115 | 2010.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 1.8 FlexFuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2007.01 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 2.0 FlexFuel | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2010.01 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C70 II кабрио 2.0 D | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 D2 | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2010.10 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.0 F | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.0 D4 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.07 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 D2 | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2010.10 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 F | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 D4 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.07 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 (MW) 1.6 D2 | универсал | 1.600 | 84 | 114 | 2010.01 | да | |
VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.0 FlexFuel | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2010.01 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 D2 | универсал | 1.600 | 84 | 114 | 2010.01 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 FlexFuel | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2010.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |