Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | T38063 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS4023694285 |
Штрих-код (EAN) | 5414465330148 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21063 |
Оригинальные номера | ||
11281742858 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 601040 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3040 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3044 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55032 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55036 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2239 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2251 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11331 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99257 | искать аналоги > |
INA | 531 0266 10 | искать аналоги > |
INA | 533 0074 10 | искать аналоги > |
INA | 534 0004 10 | искать аналоги > |
INA | F-231285 | искать аналоги > |
INA | F-231285.3 | искать аналоги > |
IPD | 10-0035 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1077 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55032 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55036 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38233 | искать аналоги > |
SNR | GA350.44 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66032 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66056 | искать аналоги > |
SWAG | 20 03 0031 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 113010 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGBT8063 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |