Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADK85328 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063853285 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 535 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1,0 |
Длина резьбы [мм] | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,080 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
5154084C00 | SUZUKI | искать аналоги > |
51540B80150 | SUZUKI | искать аналоги > |
51540C80150 | SUZUKI | искать аналоги > |
627003443 | SUBARU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.0 Привод на все колеса (SJ 410) | вездеход закрытый | 1.000 | 33 | 45 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.3 Привод на все колеса (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.3 (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 47 | 64 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 49 | 67 | 1989.08 | 1992.07 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 52 | 71 | 1988.11 | 1998.03 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 47 | 64 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.9 D | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 2000.09 | 2004.12 | |
SUZUKI SAMURAI 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1986.08 | 1990.08 | |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.0 Привод на все колеса (SJ 410) | вездеход закрытый | 1.000 | 33 | 45 | 1988.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1988.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 Привод на все колеса (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1988.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 47 | 64 | 1988.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 49 | 67 | 1989.08 | 1992.07 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 52 | 71 | 1988.11 | 1998.03 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 47 | 64 | 1998.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.9 D | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 2000.09 | 2004.12 | да |
SUZUKI SIERRA 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1986.08 | 1990.08 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.0 Привод на все колеса (SJ 410) | вездеход закрытый | 1.000 | 33 | 45 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.3 Привод на все колеса (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.3 (SJ 413) | вездеход закрытый | 1.300 | 47 | 64 | 1988.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 49 | 67 | 1989.08 | 1992.07 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 52 | 71 | 1988.11 | 1998.03 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 47 | 64 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.9 D | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 2000.09 | 2004.12 | |
SUZUKI SJ 413 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 44 | 60 | 1986.08 | 1990.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |