GSP 218101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 218101 | |  | Привод в сборе FORD FOCUS I 1.8TDI-2.0 98-04 лев. |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 7 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Привод в сборе FORD FOCUS I 1.8TDI-2.0 98-04 лев. |
Описание SH | |
Описание MO | Привод в сборе FORD FOCUS I 1.8TDI-2.0 98-04 лев. |
Артикул | MO4024121666 |
Артикул | MK4024121666 |
Артикул | MKMS4024121666 |
Артикул | MS4024121666 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 53,38 |
Длина [мм] | 613 |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |