TRIALLI CF2315
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF2315 | | цилиндр торм. для а / м peugeot 207 (06-) задний правый d=20.6мм (cf 2315) |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр торм. для а / м peugeot 207 (06-) задний правый d=20.6мм (cf 2315) |
Описание AE | цилиндр торм. для а / м peugeot 207 (06-) задний правый d=20.6мм (cf 2315) |
Описание MB | Цилиндр торм. для а/м Peugeot 207 (06-) зад. прав. d=20.6мм |
Описание MO | Цилиндр торм. PEUGEOT 207 (06-) задний правый D 20.6мм |
Описание RP | цилиндр торм. для а / м peugeot 207 (06-) задний правый d=20.6мм | зад прав | |
Артикул | AEMBMO4024696384 |
Артикул | AEMB4024696384 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |