Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеТопливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Залипает вилка переключения.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДисбаланс карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025