ZEKKERT mk-3114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | mk-3114 | 5Z0820411 5Z0820411D 5Z0820411E 6Q0820411 6Q0820411A 6Q0820411B 6Q0820411E 6Q0820411G 6Q0820411H 6Q0820411J 6Q0820411K
| радиатор кондиционера seat cordoba III 02- ibiza III 02- skoda fabia (6y_ 5j_) 99- roomster (5j) |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 8 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор кондиционера seat cordoba III 02- ibiza III 02- skoda fabia (6y_ 5j_) 99- roomster (5j) |
| Описание MK | радиатор кондиционера seat cordoba III 02- ibiza III 02- skoda fabia (6y_ 5j_) 99- roomster (5j) |
| Описание MS | радиатор кондиционера seat cordoba III 02- ibiza III 02- skoda fabia (6y_ 5j_) 99- roomster (5j) |
| Артикул | MKMS4025848219 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |