METELLI 15-1185
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METELLI | 15-1185 | 75713S 893407305C 893498099D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MK4027812267 |
Артикул | AS4027812267 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 51 |
Число зубцов кольца ABS | 96 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1987.08 | 1991.09 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1986.10 | 1990.01 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.08 | 1990.01 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1991.10 | |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1987.08 | 1991.09 | да |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1986.10 | 1990.01 | да |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.08 | 1990.01 | да |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1991.10 | да |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1987.08 | 1991.09 | |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1986.10 | 1990.01 | |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1986.08 | 1990.01 | |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1991.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |