Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

MEYLE 025 218 8519/PD

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MEYLE025 218 8519/PD
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4040074137970
Страна (по штрих-коду)Германия
Тормозная системаATE
Количество датчиков износа1
Высота [мм]68,7
Ширина (мм)156,3
Толщина [мм]19,6
КачествоPREMIUM
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с прижимной пластиной
Датчик износавкл. датчик износа
Тип тормозного суппортаавтоматическая регулировка
Сторона установкипередний мост
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE13.0460-7124.2искать аналоги >
ATE607124искать аналоги >
BENDIX573106Bискать аналоги >
FEBI BILSTEIN16464искать аналоги >
FERODOFVR1518искать аналоги >
JURID573106Jискать аналоги >
MEYLE025 218 8519искать аналоги >
MEYLE025 218 8596искать аналоги >
MINTEXMDB2104искать аналоги >
PAGIDT1196искать аналоги >
SWAG30 91 6464искать аналоги >
TEXTAR21885 206 0 5искать аналоги >
TEXTAR2188501искать аналоги >
TRWGDB1391искать аналоги >
VAICOV10-8141искать аналоги >
ZIMMERMANN21885.195.1искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСильная детонация при резком открытии дроссельной заслонкиСлишком раннее зажигание.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрузка автомобиля.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается только при нажатой педали акселератораЗасорен байпасный канал.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025