SAKURA Automotive C-1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAKURA Automotive | C-1804 | 1520880W00 15208W1101 15208W1103 15208W1106 15208W1110 15208W1111 15208W1113 15208W1116 15208W1191 1N0114302 AY100NS008
|  | Фильтр масляный NISSAN ALMERA 2.0D/TERRANO 2.4 |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный NISSAN ALMERA 2.0D/TERRANO 2.4 |
Описание MO | Фильтр масляный NISSAN ALMERA 2.0D/TERRANO 2.4 |
Артикул | MO4028993408 |
Штрих-код (EAN) | 8997879202418 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Высота 1 [мм] | 97 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 93 |
Размер резьбы | 3/4X16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |