FEBEST 2121-TR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2121-TR
1138275
1370741
1490759
1743642
4047091
6C113289AC
наконечник рулевой (ford transit tt9 2006-)
AE 10 шт.
AS 2 шт.
BG 10 шт.
FA 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 27 шт.
на послезавтра (СБ)
1 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой (ford transit tt9 2006-)
Описание SH
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание MKнаконечник рулевой (ford transit tt9 2006-)
Описание MSнаконечник рулевой (ford transit tt9 2006-)
Описание AEнаконечник рулевой
Описание FAНаконечник рулевой
Описание BGНаконечник рулевой 2121-TR
Описание MOНаконечник р/т FORD TRANSIT 00- лев/прав.
Описание RPнаконечник рулевой | перед прав / лев |
АртикулAEASBGFAMKMOMS4029147411
АртикулSM4029147411
АртикулARFAMKMSRS4029147411
АртикулAEASBGMK4029147411
Штрих-код (EAN)4056111047409
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,443
Количество3
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
1138275искать аналоги >
1370741FORDискать аналоги >
1490759FORDискать аналоги >
1743642искать аналоги >
4047091искать аналоги >
6C113289ACискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаТечи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНедостаточное количество масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление регулировочной гайки оси маятникового рычага.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос направляющих втулок и стержней впускных клапанов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025