FEBEST 2121-TR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2121-TR | 1138275 1370741 1490759 1743642 4047091 6C113289AC
|  | наконечник рулевой (ford transit tt9 2006-) |
| AE | 10 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (СБ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой (ford transit tt9 2006-) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой (ford transit tt9 2006-) |
| Описание MS | наконечник рулевой (ford transit tt9 2006-) |
| Описание AE | наконечник рулевой |
| Описание FA | Наконечник рулевой |
| Описание BG | Наконечник рулевой 2121-TR |
| Описание MO | Наконечник р/т FORD TRANSIT 00- лев/прав. |
| Описание RP | наконечник рулевой | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGFAMKMOMS4029147411 |
| Артикул | SM4029147411 |
| Артикул | ARFAMKMSRS4029147411 |
| Артикул | AEASBGMK4029147411 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111047409 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,443 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |