SIDEM 21558
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 21558 | 21558 31126851691
|  | Рычаг подвески левый с шаровой опорой BMW X5 (F15)/X6 (F16) 21558 |
AE | 23 шт. | AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | MO | 7 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (ЧТ) | 11 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески левый с шаровой опорой BMW X5 (F15)/X6 (F16) 21558 |
Описание SH | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой bmw x5 (f15) - x6 (f16) |
Описание AE | рычаг лев.с шаровой опорой bmw x5 (f15) - x6 (f16) |
Описание FR | Рычаг подвески с шаровой опорой L |
Описание FA | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ |
Описание BG | Рычаг подвески левый с шаровой опорой BMW X5 (F15)/X6 (F16) 21558 |
Описание MO | Рычаг BMW X5 (F15/F85)/ BMW X6 (F16/F86) 13- пер.подв.лев. |
Артикул | AEASBGFAFRMOMS4032775787 |
Артикул | SM4032775787 |
Артикул | BGSM4032775787 |
Артикул | BGMSSM4032775787 |
Артикул | AEASBGFAFRMS4032775787 |
Штрих-код (EAN) | 5413978248469 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 19 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 230 | 313 | 2013.12 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 240 | 326 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 204 | 277 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) M | вездеход закрытый | 4.400 | 423 | 575 | 2014.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |