PSA 1920LQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PSA | 1920LQ | | Клапан регулировки фаз ораспределения PEUGEOT: 307, 308, 407, 807, EXPERT 2.0i 16V (EW10A) 05- CITROEN: C4, C4 PICASSO, C5, C8, JUMPY COMBI |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 11 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан регулировки фаз ораспределения PEUGEOT: 307, 308, 407, 807, EXPERT 2.0i 16V (EW10A) 05- CITROEN: C4, C4 PICASSO, C5, C8, JUMPY COMBI |
| Описание SH | |
| Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения PEUGEOT: 307, 308, 407, 807, EXPERT 2.0i 16V (EW10A) 05- CITROEN: C4, C4 PICASSO, C5, C8, JUMPY COMBI |
| Артикул | WM4033897758 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |