Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SUPLEX | 10415 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FA4035896863 |
| Штрих-код (EAN) | 4039551104154 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Длина [мм] | 358 |
| Внешний диаметр [мм] | 181 |
| Вес [кг] | 3,72 |
| вариант оснащения | mit ECOnetc-Tech |
| Максимальная нагрузка [кг] | 2825 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | передний мост |
| Колесная база | короткая колесная база |
| Оригинальные номера | ||
| 1504797 | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD TRANSIT TOURNEO 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 81 | 110 | 2006.07 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT TOURNEO 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 96 | 131 | 2006.07 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT TOURNEO 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 103 | 140 | 2007.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT TOURNEO 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 85 | 115 | 2008.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 74 | 100 | 2011.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 92 | 125 | 2011.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 63 | 85 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 81 | 110 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 96 | 130 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 103 | 140 | 2007.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi | автобус | 2.200 | 85 | 115 | 2008.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi | автобус | 2.400 | 85 | 115 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi | автобус | 2.400 | 103 | 140 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi | автобус | 2.400 | 74 | 100 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT автобус 3.2 TDCi | автобус | 3.200 | 147 | 200 | 2008.02 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | фургон | 2.200 | 74 | 100 | 2011.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | фургон | 2.200 | 92 | 125 | 2011.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | фургон | 2.200 | 81 | 110 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | фургон | 2.200 | 96 | 130 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | фургон | 2.200 | 63 | 85 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | фургон | 2.200 | 103 | 140 | 2007.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.2 TDCi | фургон | 2.200 | 85 | 115 | 2008.10 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.3 16V [RWD] | фургон | 2.300 | 107 | 145 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi [RWD] | фургон | 2.400 | 85 | 115 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi [RWD] | фургон | 2.400 | 103 | 140 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi [RWD] | фургон | 2.400 | 74 | 100 | 2006.04 | 2014.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |