BLIC 0216-00-2924470P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BLIC0216-00-2924470P
11200PAAA00
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Материалсталь

Оригинальные номера
11200PAAA00HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KLOKKERHOLM2924470искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.3 (CK2)седан2.3001131542001.012003.06
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.3 (CL4)хэтчбек2.3001131542000.112002.12
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.3 (CK2)седан2.3001131542001.012003.06да
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.3 (CL4)хэтчбек2.3001131542000.112002.12да
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.3 (CK2)седан2.3001131542001.012003.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзнос или повреждение шарниров равных угловых скоростей.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПротекает масло через уплотнения двигателя.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиСильный износ или повреждение шин.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025