JIKIU CS22060
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CS22060 | | к-кт отбойник+пыльник амортизатора переднего\ nissan juke / leaf 10> |
AE | 6 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт отбойник+пыльник амортизатора переднего\ nissan juke / leaf 10> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт отбойник+пыльник амортизатора переднего\ nissan juke / leaf 10> |
Описание AE | пыльник амортизатора |
Описание BE | пыльник амортизатора |
Описание FR | Пыльник амортизатора |
Описание BG | Пыльник амортизатора передний NISSAN JUKE, SENTRA 14-, TIIDA 15- CS22060 |
Описание WM | Пыльник амортизатора NISSAN Juke F15/F15 GR JN1/YF15/F15E/F15E RHD |
Описание MO | Пыльник амортизатора NISSAN JUKE 10- пер. |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед | |
Артикул | AEBEBGDRFRMOWM4038950917 |
Артикул | AEBGFAFRRS4038950917 |
Артикул | AEBGBRFAFRRS4038950917 |
Артикул | AEARBEBGFRMOWM4038950917 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |