MASTERKIT 77BGH087
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGH087 | | прокладка гбц citroen / peugeot fhz (f13dte5), alfa romeo / fiat 199 b8.000,199 b4.000, 199 a3.000,955 |
| AE | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 2 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка гбц citroen / peugeot fhz (f13dte5), alfa romeo / fiat 199 b8.000,199 b4.000, 199 a3.000,955 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание MK | 77bgh087 прокладка гбц citroen / peugeot fhz (f13dte5) alfa romeo / fiat 199 b8.000 199 b4.000 199 a |
| Описание MS | 77bgh087 прокладка гбц citroen / peugeot fhz (f13dte5) alfa romeo / fiat 199 b8.000 199 b4.000 199 a |
| Описание AE | прокладка гбц citroen / peugeot fhz (f13dte5), alfa romeo / fiat 199 b8.000,199 b4.000, 199 a3.000,955 |
| Описание FR | Прокладка ГБЦ |
| Описание BG | Прокладка ГБЦ CITROEN/PEUGEOT FHZ (F13DTE5), ALFA ROMEO/FIAT 199 B8.000,199 B4.000, 199 A 77BGH087 |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ CITROEN/PEUGEOT FHZ (F13DTE5), ALFA ROMEO/FIAT 199 B8.000,199 B4.000, 199 A |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ FIAT/OPEL/SUZUKI 1.3JTD 16V 03- |
| Описание XR | 77BGH087 ПРОКЛАДКА ГБЦCITROEN/PEUGEOT FHZ (F13DTE5), ALFA ROMEO/FIAT199 B8.000,199 B4.000, 199 A |
| Описание XN | 77BGH087 ПРОКЛАДКА ГБЦCITROEN/PEUGEOT FHZ (F13DTE5), ALFA ROMEO/FIAT199 B8.000,199 B4.000, 199 A |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSWMXNXR4039031901 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSWM4039031901 |
| Артикул | AEASBGFRMKMSWMXN4039031901 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |