LuK 415 0049 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0049 10 | 046105266E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BR4039295035 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108001993 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 16 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
| макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
| Количество крепежных отверстий | 8 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1995.07 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |