QUATTRO FRENI QF13C00046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF13C00046 | 370001DB0B 370001DB0E 370001DF0B 370001DF0C 370001DF0D 37000BR51A 37000BR52A 37000JD000 37000JD200
| крестовина 1988мм\ nissan qashqai / qashqai+2 2.0 07-13 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крестовина 1988мм\ nissan qashqai / qashqai+2 2.0 07-13 |
Описание SH | |
Описание AR | крестовина 1988мм\ nissan qashqai / qashqai+2 2.0 07-13 |
Описание FR | Крестовина карданного вала 24x63 |
Описание FA | Крестовина карданного вала |
Артикул | ARFR4043580081 |
Артикул | AR4043580081 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |