Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 345 001 | Переключатель давления масла |
| на складе: 307 шт. на завтра (ВТ) | 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Переключатель давления масла |
Описание SH | датчик давления масла Mazda 323/626 1.3-2.2i/1.7D 89-98,Hyundai Accent 1.3-1.5 00-07 |
Описание DR | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1.3-2.2i / 1.7d 89-98, accent 1.3-1.5 00-07 |
Описание AE | датчик давления масла |
Описание BE | датчик давления масла |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Переключатель давления масла |
Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
Описание XS | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | RPSPMP4043755655 |
Артикул | FAFRXCXNXRXS4043755655 |
Артикул | ARSMAKRSAELA4043755655 |
Артикул | BGFAFR4043755655 |
Артикул | FA4043755655 |
Артикул | FAFRMOXCXNXRXS4043755655 |
Штрих-код (EAN) | 3165141830873 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Исполнение штекера | Плоский штекер |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |