FEBEST FDAB-FOCB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | FDAB-FOCB | 1073214 1073215 1138160 1138161 1207973 1207974 1344966 1344968 FDABFOCB
|  | сайлентблок переднего рычага задний (гидравлический)\ ford focus I cak 98-05 |
AE | 1 шт. | AR | 7 шт. | AS | 6 шт. | BG | 7 шт. | FA | 2 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. через 3 дня (ПН) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага задний (гидравлический)\ ford focus I cak 98-05 |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний (гидравлический)\ ford focus I cak 98-05 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (ford focus I cak 1998-2005) febest |
Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага (гидравлический) |
Описание FR | Сайлентблок заднний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага (гидравлический) |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний (гидравл) FORD FOCUS I FDAB-FOCB |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага (гидравлический) | зад прав / лев | |
Артикул | SPMP4043763533 |
Артикул | AEARASBGFAFRMK4043763533 |
Артикул | AKAELA4043763533 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS4043763533 |
Артикул | AEARASBGFRMKMO4043763533 |
Артикул | AEARASBGFRMK4043763533 |
Штрих-код (EAN) | 4056111013220 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,885 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Гидроопора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |